EAE | Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В век высоких технологий, коммуникаций и инноваций координально изменились многие виды человеческой деятельности. Не обошел прогресс и классическую систему школьного образования. Все чаще и чаще нам приходится слышать о внедрении различных экспериментов и новых программ, многие из которых способны значительно увеличить стремление учеников к знаниям, а как следствие и улучшить их успеваемость.«Электронный журнал» – новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, вовлекает образовательное учреждение в процесс электронизации хранения и обработки данных. Осуществляется постепенный переход от стандартных бумажных форм обеспечения учебного процесса на электронные: организация ведения электронного дневника учащегося, электронного журнала успеваемости; максимальное высвобождение преподавательского состава от ручного механического труда.«Электронный Дневник Школьника» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города посредством интернета. С помощью электронных дневников родители следят за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами. А каково Ваше отношение к введению в нашей школе электронного журнала и электронных дневников?
|
|
| |
micle | Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Возможности электронного дневника: Информация о домашних заданиях и оценках Оперативное взаимодействие учителя и ученика Портфолио ученика, включающее его активность в школе и за её пределами Доступ через личный кабинет, использование личных настроек приватности Оперативное получение родителями достоверной информации об успеваемости и домашних заданиях
|
|
| |