Четверг, 04.12.2025, 22:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
| Модернизация образования
|
|---|
|
| Модернизация образования
|
|---|
|
| Календарь |
|---|
| « Апрель 2017 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2017 » Апрель » 10
В условиях дополнительного образования, не имеющего по сути жестких рамок классно-урочной системы, проектная и исследовательская формы работы должны быть приоритетными, а выбор тем определяется исходя из возраста и личных предпочтений обучающихся.
Главным результатом этой работы является формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности. В качестве одного из решений, позволяющих формировать ключевые компетенции учащихся на уроках, предлагается встраивание в образовательный процесс робототехники. Основу этой новой технологии обучения составляет применение, как в учебной, так
...
Читать дальше »
Просмотров:
941
|
Добавил:
EAE
|
Дата:
10.04.2017
| |
|