Конкурсные мероприятия
Для участников конкурса проводится установочный семинар.
Муниципальный конкурс проводится в два этапа. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой.
Конкурсные мероприятия первого этапа
1 этап –очно-заочный.
Проводится экспертиза представленных материалов (заявление, анкета, интернет –ресурс(персональный сайт участника).
«Интернет-ресурс». Участники конкурса не позднее 01.01.2012 года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.
Оцениваются интернет-ресурсы участников по 5-балльной системе. При этом система интернет-голосования будет:
• засчитывать лишь те оценки, которые выставляются после того, как участник голосования посетил сайт конкурсанта;
• фиксировать только один голос с одного IP-адреса за того или иного конкурсанта.
Проголосовать за того или иного участника и его сайт можно будет в период с 15 по 30 января 2012 года.
Жюри оценивает интернет-ресурсы участников по следующим критериям:
-дизайн;
-структура и навигация;
- интерактивность;
- информативность;
- содержание сайта;
- популярность сайта.
Результаты интернет – голосования и оценки жюри суммируются.
Конкурсные мероприятия второго этапа
• Визитная карточка (10 минут) (творческая самопрезентация). Самопредставление в свободной форме с использованием любых форм презентации (компьютер, видео).
• Учебное занятие (30 минут) должно отражать метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных метапредметных тем учебных занятий определяются участниками конкурса на установочном семинаре. Метапредметная тема для каждого участника определяется из списка возможных тем жеребьевкой за один день до проведения учебного занятия. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется за один день до проведения конкурсного испытания в результате знакомства с классом и классным журналом, где отображено прохождение программы (участник конкурса сам выбирает класс).
• Самоанализ занятия (10 мин.).
• Разговор с учащимися (20 мин) – это обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся озвучивает выбранный вопрос перед началом разговора.
• .Мастер-класс (20 мин.) отражает значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций (тему определяет участник конкурса)
Жюри и счетная комиссия конкурса
Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри. В его задачи входит:
• выработка критериев оценки конкурсных испытаний;
• оценка всех видов испытаний на конкурсе.
В состав жюри входят представители общественных организаций, культуры и образования, родители. Состав жюри утверждается приказом управления образования администрации Аткарского МР
.По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия.
Состав счетной комиссии утверждается приказом управления образования администрации Аткарского МР .